Нововведения v1.5.1:
- Несколько изменений в Minecraft Realms.
Исправления:
- Улучшена производительность.
- Исправлена возможность разрушения блоков драконом Края даже при выключенном mobGriefing.
- Исправлена невидимость огня на воронках и восьмислойном снеге.
- Исправлена невозможность объединять зачарованные книги на наковальне в режиме выживания.
- Исправлена невозможность устанавливать картины.
- Исправлено обновление сигнала компараторов при уничтожении контейнера, разделённого с компаратором твердым блоком.
- Исправлено падение на Mac OS X с сообщением «Функция OpenGL не поддерживается».
- Исправлено падение, связанное с некорректными значениями дополнительных данных предметов и блоков.
- Исправлены белые, чёрные или прозрачные точки или линии на краях полигонов на видеокартах ATI/AMD.
- Исправлены выбрасыватели, останавливавшие подачу предметов в контейнеры при невозможности поместить их в некоторую ячейку, даже если есть другие подходящие ячейки.
- Исправлены длинные названия целей, не помещавшиеся в границы экрана при размещении на боковой панели.
- Исправлены падающие блоки (FallingSand), отображавшиеся на 1 блок выше, чем они есть.
- Исправлены подсказки в инвентаре, появлявшиеся частично за границей экрана.
- Частично исправлены белые полосы между блоками.
Нововведения v1.5:
- Сила сигнала будет иметь значение.
- Датчик дневного света.
- Компаратор.
- Похожее на повторитель устройство, позволяющее сравнивать силу двух сигналов.
- Нажимные пластины, регистрирующие давление - сила сигнала на выходе зависит от давления.
- Выбрасыватель. Выбрасывает предметы, но не выливает жидкости.
Могут отслеживать заполнение вагонеток с сундуком.
- Новая руда - кварц, существующая только в Нижнем мире.
Из неё можно сделать кварцевый блок и кварцевый пилон.
- Поддержка HD и анимированных текстур.
- Система отслеживания конкретных действий игроков (например, количество убийств или смертей), частично реализовано.
- Загрузочная воронка- механизм, перемещающий предметы (в том числе в/из сундуков и вагонеток).
- Новые виды вагонеток:
- Вагонетка с ТНТ.
- Вагонетка с воронкой.
- Вагонетка со спаунером.
- Возможность создания команд для PvP.
- Изменение движка освещения. На данный момент имеются баги со светом.
- Полное устранение ошибок освещения ступеней и плит, а также оптимизация работы освещения.
- Поддержка качественного освещения
- Направленное освещение. К примеру, печки будут освещать только одной стороной, светильник джека сильнее освещать лицевой стороной и т.д.
- Улучшения и исправления красного камня.
- Изменение таймингов.
- Частичное исправление датчиков обновления блока.
- Вагонетка с раздатчиком.
Нововведения v1.4.7:
- Исправлено падение игры, связанное со стрелами, выпущенными из раздатчиков.
- Исправлено падение игры в мультиплеере при запуске ракеты без звездочки.
- Исправлено длительное ожидание результатов проверки SRV-записей.
Нововведения v1.4.6:
- Фейерверки.
- Плиты из адских кирпичей.
- Во время приседания теперь можно устанавливать блоки на блоки с GUI (сундук, печка, раздатчик, верстак, наковальня, и т.д.) и механизмы (двери, люки, рычаги, кнопки, и т.д.).
- Возможность настраивать радиус взрывов снарядов гаста сторонними инструментами.
- Добавление 3D моделей дропа плоских предметов при детализации "Детальная" (Fancy).
- Улучшение зачаровывания.
- Новые чары для брони — Шипы (Thorns).
- Зачарованные книги.
- Ножницы можно зачаровать Шёлковым касанием, но только при помощи зачарованной книги на наковальне. Это позволяет добывать паутину.
- Все, что имеет прочность, зачарованными книгами можно зачаровать на Неразрушимость.
- В Творчестве при помощи зачарованных книг можно зачаровывать любые предметы.
- Специализированные чары защиты защищают больше, чем обычная Защита.
- Также Огнестойкость и Взрывоустойчивость будут иметь особые эффекты (возможно, быстрое тушение игрока и уменьшение отдачи взрыва).
- Рождественские текстуры сундуков на 25 декабря.
Нововведения v1.4.5:
- Жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует.
- Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые.
- Новый тип зомби - зомби деревенский житель.
- Деревенские жители, убитые зомби, превращаются в зомби-жителей.
- Деревенские дети, убитые зомби, превращаются в детей-зомби.
- Использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко на зомби-жителя, его можно вернуть в первоначальное состояние.
- Зелье ночного видения.
- Зелье невидимости.
- Лодка исправлена и её не поворачивает при отплытии.
- Маяк
- Новый блок, активизирующийся красным камнем - командный блок, ID 137.
Нет рецепта крафта. Можно получить лишь командой /give
Используя @p можно обратиться к ближайшему игроку, @a к любому игроку (где применимо) и @r, для обращения к случайному игроку
Только Администратор и только в творческом режиме может редактировать команду блока в мультиплеере
Добавлены несколько команд для блока:
/difficulty <0/1/2>
/spawnpoint
/weather <clear/rain/thunder> [продолжительность]
/clear
/gamerule <название правила> [значение]. Значение может быть false / true. Правило keepInventory включено по умолчанию. Список доступных правил:
doFireTick (false=огонь не распространяется)
mobGriefing (false=крипер не уничтожает блоки при взрыве)
keepInventory (true=сохранять инвентарь после смерти)
doMobSpawning (false=мобы не спаунятся)
doMobLoot (false=мобы не дропают лут)
doTileDrops (false=блоки не дропаются при уничтожении)
- Зомби, свинозомби и скелеты теперь смогут носить броню
- Зомби, свинозомби и скелеты будут носить броню всех видов, редко зачарованную
- Зомби дропают мечи и лопаты всех видов, редко зачарованные
- Только на нормальном и тяжелом уровне сложности. Чаще на тяжелом.
- Из зомби и скелетов выпадает дроп только тогда, когда он надет на них.
- В мультиплеере можно прямо в игре посмотреть ip сервера, нажав клавишу F1.
- Больше плит.
- Возможность настраивать тип и высоту блоков покрытия в режиме суперплоскость.
Рамки для предметов(Можно "повесить" на стену часы, карту и т. д.)
- Цветочные горшки
- Булыжниковые стены
- Возможность красить кожаную броню (16 млн. вариантов цветов)
- Возможность покрасить ошейник собаки
- Режим хардкор станет еще труднее, распространение огня станет агрессивнее.
- Деревянные кнопки, могут быть активированы стрелами.
- Лестницы смогут объединяться в угловые лестницы
- Добавление двух новых культур Морковь и Картофель. Встречаются в деревнях и как дроп зомби.
- Из яйца призывания овец можно призвать овцу любого типа.
- Любые сущности смогут проходить сквозь порталы
- 5 новых мобов
- Иссушитель босс-моб
- Зомби-житель
- Скелет-иссушитель
- Ведьма
- Летучая мышь
- Настройки для генерации суперплоскости
- Морковка на удочке для управления свиньёй
- Голова, декоративный блок
- Семена для размножения кур, вместо пшеницы
- Морковь служит для размножения свиней.
- Новый тип еды - тыквенный пирог
- Мобы снова смогут спрыгивать с обрывов
- Обновление для командного блока
- Болотные хижины, в них спаунятся ведьмы.
- ЛКМ больше не взаимодействует с механизмами (не открывает двери, не нажимает рычаги и т.д.).
- Слизни теперь спаунятся на болотах в темноте.
- Новое применение для опыта - починка и переименование предметов, на наковальне
- Исправлен неправильный IP адрес, который клиент получал при создании локального сервера.
- Исправлено неверное расположение некоторых частиц.
- Исправлена невозможность подключиться к IPv6 серверам.
- Исправлена отсутствовавшая четвертая страница команды /help.
- Создание детей деревенских жителей создает жителя правильной профессии.
- Исправлена возможность создавать прирученных волчат из нейтральных волков.
|