Нововведения v1.5.1:
- Несколько изменений в Minecraft Realms.
Исправления: - Улучшена производительность. - Исправлена возможность разрушения блоков драконом Края даже при выключенном mobGriefing. - Исправлена невидимость огня на воронках и восьмислойном снеге. - Исправлена невозможность объединять зачарованные книги на наковальне в режиме выживания. - Исправлена невозможность устанавливать картины. - Исправлено обновление сигнала компараторов при уничтожении контейнера, разделённого с компаратором твердым блоком. - Исправлено падение на Mac OS X с сообщением «Функция OpenGL не поддерживается». - Исправлено падение, связанное с некорректными значениями дополнительных данных предметов и блоков. - Исправлены белые, чёрные или прозрачные точки или линии на краях полигонов на видеокартах ATI/AMD. - Исправлены выбрасыватели, останавливавшие подачу предметов в контейнеры при невозможности поместить их в некоторую ячейку, даже если есть другие подходящие ячейки. - Исправлены длинные названия целей, не помещавшиеся в границы экрана при размещении на боковой панели. - Исправлены падающие блоки (FallingSand), отображавшиеся на 1 блок выше, чем они есть. - Исправлены подсказки в инвентаре, появлявшиеся частично за границей экрана. - Частично исправлены белые полосы между блоками.
Нововведения v1.5:
- Сила сигнала будет иметь значение. - Датчик дневного света. - Компаратор. - Похожее на повторитель устройство, позволяющее сравнивать силу двух сигналов. - Нажимные пластины, регистрирующие давление - сила сигнала на выходе зависит от давления. - Выбрасыватель. Выбрасывает предметы, но не выливает жидкости. Могут отслеживать заполнение вагонеток с сундуком. - Новая руда - кварц, существующая только в Нижнем мире. Из неё можно сделать кварцевый блок и кварцевый пилон. - Поддержка HD и анимированных текстур. - Система отслеживания конкретных действий игроков (например, количество убийств или смертей), частично реализовано. - Загрузочная воронка- механизм, перемещающий предметы (в том числе в/из сундуков и вагонеток). - Новые виды вагонеток: - Вагонетка с ТНТ. - Вагонетка с воронкой. - Вагонетка со спаунером. - Возможность создания команд для PvP. - Изменение движка освещения. На данный момент имеются баги со светом. - Полное устранение ошибок освещения ступеней и плит, а также оптимизация работы освещения. - Поддержка качественного освещения - Направленное освещение. К примеру, печки будут освещать только одной стороной, светильник джека сильнее освещать лицевой стороной и т.д. - Улучшения и исправления красного камня. - Изменение таймингов. - Частичное исправление датчиков обновления блока. - Вагонетка с раздатчиком.
Нововведения v1.4.7: - Исправлено падение игры, связанное со стрелами, выпущенными из раздатчиков. - Исправлено падение игры в мультиплеере при запуске ракеты без звездочки. - Исправлено длительное ожидание результатов проверки SRV-записей.
Нововведения v1.4.6:
- Фейерверки. - Плиты из адских кирпичей. - Во время приседания теперь можно устанавливать блоки на блоки с GUI (сундук, печка, раздатчик, верстак, наковальня, и т.д.) и механизмы (двери, люки, рычаги, кнопки, и т.д.). - Возможность настраивать радиус взрывов снарядов гаста сторонними инструментами. - Добавление 3D моделей дропа плоских предметов при детализации "Детальная" (Fancy). - Улучшение зачаровывания. - Новые чары для брони — Шипы (Thorns). - Зачарованные книги. - Ножницы можно зачаровать Шёлковым касанием, но только при помощи зачарованной книги на наковальне. Это позволяет добывать паутину. - Все, что имеет прочность, зачарованными книгами можно зачаровать на Неразрушимость. - В Творчестве при помощи зачарованных книг можно зачаровывать любые предметы. - Специализированные чары защиты защищают больше, чем обычная Защита. - Также Огнестойкость и Взрывоустойчивость будут иметь особые эффекты (возможно, быстрое тушение игрока и уменьшение отдачи взрыва). - Рождественские текстуры сундуков на 25 декабря.
Изменения Minecraft v1.4.5 - Жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует. - Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые. - Новый тип зомби - зомби деревенский житель. - Деревенские жители, убитые зомби, превращаются в зомби-жителей. - Деревенские дети, убитые зомби, превращаются в детей-зомби. - Использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко на зомби-жителя, его можно вернуть в первоначальное состояние. - Зелье ночного видения. - Зелье невидимости. - Лодка исправлена и её не поворачивает при отплытии. - Маяк - Новый блок, активизирующийся красным камнем - командный блок, ID 137. Нет рецепта крафта. Можно получить лишь командой /give Используя @p можно обратиться к ближайшему игроку, @a к любому игроку (где применимо) и @r, для обращения к случайному игроку Только Администратор и только в творческом режиме может редактировать команду блока в мультиплеере Добавлены несколько команд для блока: /difficulty <0/1/2> /spawnpoint /weather <clear/rain/thunder> [продолжительность] /clear /gamerule <название правила> [значение]. Значение может быть false / true. Правило keepInventory включено по умолчанию. Список доступных правил: doFireTick (false=огонь не распространяется) mobGriefing (false=крипер не уничтожает блоки при взрыве) keepInventory (true=сохранять инвентарь после смерти) doMobSpawning (false=мобы не спаунятся) doMobLoot (false=мобы не дропают лут) doTileDrops (false=блоки не дропаются при уничтожении) - Зомби, свинозомби и скелеты теперь смогут носить броню - Зомби, свинозомби и скелеты будут носить броню всех видов, редко зачарованную - Зомби дропают мечи и лопаты всех видов, редко зачарованные - Только на нормальном и тяжелом уровне сложности. Чаще на тяжелом. - Из зомби и скелетов выпадает дроп только тогда, когда он надет на них. - В мультиплеере можно прямо в игре посмотреть ip сервера, нажав клавишу F1. - Больше плит. - Возможность настраивать тип и высоту блоков покрытия в режиме суперплоскость. Рамки для предметов(Можно "повесить" на стену часы, карту и т. д.) - Цветочные горшки - Булыжниковые стены - Возможность красить кожаную броню (16 млн. вариантов цветов) - Возможность покрасить ошейник собаки - Режим хардкор станет еще труднее, распространение огня станет агрессивнее. - Деревянные кнопки, могут быть активированы стрелами. - Лестницы смогут объединяться в угловые лестницы - Добавление двух новых культур Морковь и Картофель. Встречаются в деревнях и как дроп зомби. - Из яйца призывания овец можно призвать овцу любого типа. - Любые сущности смогут проходить сквозь порталы - 5 новых мобов - Иссушитель босс-моб - Зомби-житель - Скелет-иссушитель - Ведьма - Летучая мышь - Настройки для генерации суперплоскости - Морковка на удочке для управления свиньёй - Голова, декоративный блок - Семена для размножения кур, вместо пшеницы - Морковь служит для размножения свиней. - Новый тип еды - тыквенный пирог - Мобы снова смогут спрыгивать с обрывов - Обновление для командного блока - Болотные хижины, в них спаунятся ведьмы. - ЛКМ больше не взаимодействует с механизмами (не открывает двери, не нажимает рычаги и т.д.). - Слизни теперь спаунятся на болотах в темноте. - Новое применение для опыта - починка и переименование предметов, на наковальне - Исправлен неправильный IP адрес, который клиент получал при создании локального сервера. - Исправлено неверное расположение некоторых частиц. - Исправлена невозможность подключиться к IPv6 серверам. - Исправлена отсутствовавшая четвертая страница команды /help. - Создание детей деревенских жителей создает жителя правильной профессии. - Исправлена возможность создавать прирученных волчат из нейтральных волков.
|