Да друзья, вот неожиданно для всех вышло новое обновление Minecraft которое не принесло нам новых изменений, блоков и т.д. Зато было исправлено несколько багов. Список изменений v1.3.1 и v1.3.2 ниже.
Изменения v1.3.2
- Исправлен баг падения в пустоту в нижнем мире. - Исправлен баг случайного удушения. - Исправления небольших багов и ошибок.
Изменения Minecraft v1.3.1
-Трещины разрушения блока видны даже если выключить HUD (F1) -Получаемый из печки опыт уменьшен. -Блок древесины теперь может быть повернут горизонтально. -Для установки перевернутых ступеней и плит достаточно навести прицел в верхнюю половину блока. -Криперы теперь сильнее -Адский нарост теперь может расти в любом мире. -Стрелы, выпущенные игроком в творческом режиме, могут быть подобраны. -Инвентарь творческого режима теперь показывает эффекты зелий. -Чем ценнее руда, тем больше опыта из неё выпадает. -Таблички теперь стакаются по 16 шт. -Теперь в спаунерах мобов доступны параметры, но только с помощью специальных средств (через игру эти параметры изменить пока что невозможно), это позволяет спаунить им заряженных криперов, странников края с блоками, жителей разных профессий. -Небо в Крае теперь фиолетовое, вместо старого зелёного. -Игрока больше не отбрасывает вниз, когда он тонет в воде. -Красная пыль и рельсы теперь могут быть расположены на перевёрнутых плитах и ступенях. -Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам. -Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано более 3 раз. -Меню выбора сервера теперь может искать сервера в локальной сети. -Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети. -Рычаг теперь можно установить на нижней грани блока (на потолке). -Сундук Края теперь распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента с зачарованием "шелковое касание". -В мультиплеере Сундук Края теперь отдельный для каждого игрока. -Команда /tp добавлена в одиночный режим, чтобы дать возможность телепортироваться игрокам на локальном сервере. -Команда /publish позволяет играть с друзьями в вашем SSP мире по LAN (Команда не может быть использована, если в настройках мира вы не включили читы). -В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками. -Теперь текстур паки, которые не находятся в ZIP архивах также распознаются. -Деревянные нажимные пластины стали реагировать на стрелы. -Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении. -Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро. -Вода и дождь медленно просачиваются через листья. -Дождь может заполнять котлы, но с очень малой вероятностью. -Теперь иногда рядом с порталом может появиться свинозомби. -Shift-клик по предмету теперь работает в столе зачарования. -Добавлена генерация нового храма в джунглях -Добавлен долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2) -Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее". -Добавлены все зелья в инвентарь творческого режима. -Нить можно поставить как блок -Добавлен изумрудный блок. -Теперь в вагонетках можно ездить просто нажав вперед, но скорость при этом крайне мала. -Новый интерфейс инвентаря в Творческом режиме. -Раздатчик с ведром теперь может выливать и набирать жидкости. -Появился блок слоя снега в инветаре Creative -Улучшено меню опций. -Ведра теперь стакаются до 16 штук. -Звезды более реалистичные. -Деревни NPC могут менять свой вид в зависимости от биома. -Изменена текстура гравия. -Добавленное новое золотое яблоко из золотых блоков. -Добавлены ступени из песчаника. -Добавлена команда /seed (показывает зерно карты). -Добавлен Сундук Края. -Теперь деревни NPC в пустынях будут состоять из песчаника. -Добавлены храмы в пустыне. -Добавлены изумруд и изумрудная руда (валюта) -Деревенские жители могут торговать с игроком. -Бонусные сундуки теперь окружены факелами. -Добавлены названия разновидностей каменных кирпичей и песчаника. -Добавлен тип мира "Большие биомы". -Добавлены плоды какао на деревьях в джунглях. -Надпись "Mojang" на экране при запуске игры теперь длится 1 секунду (раньше - 3 секунды). -Текстур-паки теперь можно устанавливать на сервер. -Режим Hardcore теперь есть в SMP. -При запуске мира происходит запуск сервера с этим миром. -Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию. -Деревянные инструменты можно использовать как топливо. Любой инструмент горит 8 секунд, что достаточно для переплавки одного сырья. -Многочисленные изменения в режиме Creative -Лёд не превращается в воду в Нижнем мире. -Бонусный сундук не появится в режиме хардкор. -Добавлена команда /help в режиме чит-кодов. -Добавлены настройки чата. Можно настроить цвета, прозрачность и т.д. -Теперь, чтобы скрафтить книгу, помимо трёх единиц бумаги требуется одна единица кожи, которая при крафте помещается в любой из пустых слотов. -Добавлены редактируемые книги. -Подкорректированы языки. -Добавлена опция активации чит-кодов в одиночном режиме при создании нового мира. -Добавлен демо-режим для не-премиум пользователей (не будет работать пока не выйдет полное обновление). -Добавлена опция бонусного сундука при создании нового мира с возможными предметами -Кнопка "Выбрать блок" теперь даёт правильный блок, при нажатии на мобах вы получите яйцо призывания. -При распаковке текстур-пака, который находится в папке, а не в архиве, игра "видит" его. -В Creative, клик по вагонетке с двигателем правой кнопкой мыши заставит её ехать, как от угля. -Факелы снова разрушают песок и гравий. -Теперь падающие на землю предметы - стакаются (если есть такая возможность). -⇧ Shift+клик можно использовать, чтобы надеть броню.
|