Нововведения: - Добавлена наковальня для починки и переименовывания инструментов.
- Генерируется в деревнях возле лавы в доме кузнеца. - Также были добавлены "Немного повреждённая наковальня" и "Сильно повреждённая наковальня". - Добавлена функция для пользователей, имеющих плащи, для их отключения в игре. - Теперь звук нового уровня воспроизводится только каждые 5 уровней - Множество исправлений
Нововведения: - Добавлена наковальня для починки и переименовывания инструментов.
- Генерируется в деревнях возле лавы в доме кузнеца. - Также были добавлены "Немного повреждённая наковальня" и "Сильно повреждённая наковальня". - Добавлена функция для пользователей, имеющих плащи, для их отключения в игре. - Теперь звук нового уровня воспроизводится только каждые 5 уровней - Множество исправлений
Обновление готовится к выпуску, быломножетсво изменений ошибок и улучшения производительности. Довольно страшное обновление (1.4) выйдет 24 октября. Вот список изменений на этой неделе:
Нововведения: Ведьмы спаунятся в "Болотных хижинах". Суперплоскость теперь позволяет генерировать деревья, крепости и т.д. Номера новых тегов НБТ элементов (предназначены для создателей карт) Кнопка "выбора блока" работает по пунктам. Нажатие клавиш 1-9 будут экипировать соответственный предмет в инвентаре. Левая кнопка мыши больше не активирует двери, рычаги, кнопки и прочее. Это делается только правой. Распространение огня уменьшено. Текстура маяка вновь изменена. Маленькие слизни теперь могут спауниться в болотах И другие изменения.
Изменения: Система освещения полностью переделана. Многие блоки правильно взаимодействуют с освещением (ступени, плиты) Некоторые изменения звука. Когда вы размещаете стекло, лед и т.д., будет звучать новый звук. После выпуска стрелы в воду, она не будет бесконечно "плескаться". Исправлена ведьма, когда у неё иногда полностью белая текстура. Другие исправления и небольшие хитрости.
Нововведения: Обновлены и добавлены новые звуковые эффекты от C418: Добавлен звук шагов мобов (курица, корова, свинья, овца, скелет, паук, волк и зомби). Добавлен звук при плавании. Добавлен звук лестницы. Добавлен звук ножниц. Новый звук шагов игрока на траве, гравие, песке, камне, листве и дереве. Новые звуки коровы. Новые звуки скелета. Новый звук повреждения при падении. Новый звук огня. Новый звук лавы. Новый звук при поднимании сфер опыта. Новый звук установки блоков. Добавлена летучая мышь. Добавлена ведьма, спаун отключён. Добавлены новые параметры для командного блока. Изменена текстура и луч маяка. Блок древесины устанавливается по-другому. Нижний мир загружается быстрее, после входа в портал.
- Официальная поддержка моддинга, с полным, необфусцированным исходным кодом, бесплатно. Она была названа "плагинами". - Жители теперь положительно реагируют на сделки и отрицательно - если игрок их атакует. - Жители больше не закрывают сделки, но для других сделок может потребоваться "освежить" старые. - Новый тип зомби - зомби деревенский житель. - Деревенские жители, убитые зомби, превращаются в зомби-жителей. - Деревенские дети, убитые зомби, превращаются в детей-зомби. -... Читать дальше »
Нововведения: Добавлен тыквенный пирог. Добавлена возможность настроить генерацию суперплоского мира. Есть предустановленные шаблоны. Добавлена возможность создания копии мира. Добавлена команда /clear для очистки инвентаря. Теперь на тяжелом уровне сложности враждебные мобы будут спрыгивать вниз с обрывов пытаясь достать вас. Осёдланные свиньи теперь могут прыгать. Теперь вы получаете опыт когда ловите рыбу.
Изменения: Увеличена продолжительность сигнала от кнопок. Некоторые изменения Wither'а. Удаленны черные рамки вокруг предметов. Добавлены неокрашиваемые элементы к текстуре кожаной брони. Исправления ошибок.
Баги: Иногда чанки суперплоского мира генерируются в обычном.
Добавлены головы зомби, крипера, скелета, wither-скелета и человека. Головы можно надевать Добавлена Удочка с морковью. Для управления оседланными свиньями. ПКМ для бега. Новый предмет - Звезда Нижнего мира. Wither'а теперь можно призвать. Новый моб для Нижнего мира (Wither-скелет). Блок "Work In Progress" теперь называется Маяк (Beacon) и может быть скрафчен. Незначительные изменения в покраске кожаной брони. Курицы размножаются при помощи семян, а не пшеницы. Исправления ошибок
**Для спауна Wither'а на версии 12w36a нужно построить букву Т из песка душ, 3 блока по горизонтали и 1 по вертикале от середины, на блоки сверху надо поставить черепа скелета Wither. После спауна жизнь у моба будет ровно половина, постепенно жизнь будет увеличиться до пол
... Читать дальше »
Нововведения: Кожаные доспехи можно красить. Вариантов покраски очень много. Отмыть доспехи можно в котле. Новый моб - Wither
Добавлены рамки.
Добавлены булыжниковые стены (и покрытые мхом тоже). Добавлены цветочные горшки. Мобы, лодки, вагонетки и другие сущности теперь могут проходить сквозь порталы. Добавлены две новые культуры - Морковь и Картофель. Из них можно
... Читать дальше »
В Minecraft 1.4 снова планируется смена системы освещения, будем надеяться что в этот раз все обойдется без багов. Попытка улучшить освещение в версии 1.2.3 не оправдала ожиданий – повсюду появляются черные неосвещенные куски, в закрытых пещерах иногда было светло как днем, а в Нижнем мире ощущалось просто адское провисание FPS, находиться там было просто нереально.
Заявлена официальная поддержка модификаций. Непонятно как будет выглядеть сам Minecraft API, но в целом он будет представлять собой набор методов и классов, для быстрого доступа к игровым возможностям из своего кода. Также будет улучшено взаимодействие сервера и клиента. Скорее всего сервер будут походить на Bukkit. Также, Джеб написал, что они перестанут обфусцировать игровой код Minecraft, начиная с той версии, когда будет выпущен Minecraft API. Игра станет полностью открытой к модифицированию.
В Minecraft 1.4 зомби смогут не только нападать на деревни, но и заражать деревенских ж
... Читать дальше »